Кейс-технологии от Эльвиры Епишиной

Председатель комитета по аналитике Российской гильдии риэлторов, директор ООО «Аналитический центр «КД-консалтинг», САКРН в Челябинске на бизнес семинаре Маркетинговая аналитика для Агентств недвижимости представит кейс-технологию

1. Как правильно для Потребителя представлять характеристики проектов многоквартирных жилых новостроек по классам/подклассам качества.

1.1. Что предлагают Застройщики: дифференциация товара по классам / подклассам качества:
• Современное развитие подклассов многоквартирного жилья массового сегмента: от «жесткого эконома» и «стандарта» до «комфорт-плюс»;
• Современное развитие новостроек повышенной комфортности в столичных городах и регионах.

1.2. За что готов платить Покупатель:
• «Элит» класс, почему не действует принцип «как корабль назовёшь – так он и поплывёт»;
• Развитие евроформата: подмена понятий товара различного качества;
• За какие опции в новостройках Покупатель готов «голосовать» рублем, а за какие нет.

1.3. Как агенту / брокеру решить правильно задачи в виде неравенств:
• «эконом+» ≠ «комфорт»;
• «комфорт+» ≠ «бизнес»;
• «бизнес» ≠ «элит»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *