Клиент покупает не квадратные метры, а среду обитания

Клиент покупает не квадратные метры, а среду обитания — этот тезис неоднократно прозвучал на Панельной дискуссии: «Потенциал развития рынка. Почему одни города строят больше других?» на Всероссийском жилищном конгрессе 2018.
Заместитель директора АЦ КД-консалтинг Скоробогач Алексей выступил в качестве эксперта на этой дискуссии и на примере города Перми поделился перспективами развития рынка многоквартирного жилья, оценил объемы строительства и потенциал наращивания объемов.

Специалисты из разных городов РФ обсудили достижимость планов Правительства РФ, которое обозначило новый ориентир для развития рынка жилья в стране – 120 млн. кв. м.
Помимо этого, эксперты обсудили возможности и риски для отрасли. Сформулировали, на что следует обращать внимание девелоперам при выборе города и качества проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *